?

Log in

No account? Create an account

Sticky Post

Если Вы живёте в Москве или бываете здесь.
Если Вы интересуетесь вязанием.
Если Вы считаете, что вязание можно вынести из дома.
То Вы свой человек в этом сообществе. приходите к нам и приводите единомышленников. Мы повяжем вместе, поболтаем о вязании и не только, поделимся друг с другом секретом "как сделать так, чтобы лицевая гладь не закручивалась?" и просто хорошо проведём время.

Если Вы профессионал в вязании, приходите, мы с удовольствием пообщаемся с легендой
Если Вы новичок и похвастать можете только кривым шарфиком, тоже приходите, может быть Ваш шарфик не так уж и крив.
Место постоянных воскресных встреч:

Кафе-кулинария "Два кренделя" Ул Льва Толстого, 16. Метро Парк Культуры
Инструкция как добраться

22 апреля, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 22 апреля родился не только Влаимир Ильич, но и:
пророк Мухаммед
Владимир Набоков (который про Лолиту)
Роберт Оппенгеймер (который про атомную бомбу)
Иван Ефремов (который Олгой-Хорхой и Тень минувшего)
и даже какой-то мега супер футболист по имени простихспди Кака.

три женщины вяжут

А это значит, что клуб любителей вязания заседает, как обычно, в 2Кренделях на Парке культуры с примерно половины второго и до вечера.

15 апреля, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 15 апреля в Грузии празднуется День любви, а в Казахстане - День влюблённых?

typical hand-mader
это единственная картинка, какая у меня была одновременно со словом "любовь" и с вязанием, так что рiдна мова сегодня у нас :)

15 апреля в Москве очередное заседание клуба любителей вязания состоися, как обычно, в 2Кренделях на Парке культуры.  Сбор обычно с примерно половины второго, тусение до вечера.

8 апреля, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 8 апреля 1990 года в Америке на канале АВС начался показ сериала Твин Пикс?  Ага, того самого, первого.

зверёк вяжет шарф с сердечками

8 апреля 2018 года в Москве в районе 13:30 в 2Кренделях на Парке культуры начнётся очередное заседание Московского клуба любителей вязания?  Ага, того самого.
Заседание продлится до вечера.  Мы в последнее время имеем тенденцию подтусовывать попозже, так что если вы вдруг пришли ровно к половине второго, а никого ещё нет - кайн паникь!  Щас ктонить нарисуется.


Тех, кто празднует её 8 апреля, с наступающей Пасхой!

1 апреля, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 1 апреля 1778 года американский бизнесмен Оливер Поллок изобрёл символ доллара - $?
(по одной из версий происхождения знака $)

Женщины вяжут

1 апреля 2018 года заседание Московского клуба любителей вязания состоится в 2Кренделях на Парке культуры, начнётся, как обычно, примерно с половины второго, и продлится до вечера.

Всех, кто празднует её в этом году 1 апреля, с Пасхой!

25 марта, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 25 марта 1974 года на экраны вышел фильм "Калина красная"?

Women knitting for the war effort during World War I

Знаете ли вы, что 25 марта 2018 года в 2Кренделях на Парке культуры состоится очередное заседание Московского клуба любителей вязания?
Собираемся, как обычно, примерно с полвторого и тусим до вечера.

Девиз заседания:
Народ для разврата собрался!
(с)

18 марта, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос?

Knitting in space

18 марта 2018 года Московский клуб любителей вязания, как обычно, заседает в 2Кренделях на Парке культуры.  Сбор с примерно половины второго и до вечера.

Хочется сюда куданить прилепить шутку, что мы типо хоть в открытый космос и не ходим, зато открыто вяжем с космической скоростью, но никак не придумаю, как бы это поудачнее сделать.
В общем, мы того, вяжем с космической скоростью.  #бугага
Знаете ли вы, что 11 марта в России отмечается День работника органов наркоконтроля?

В тему картинка:
Хаха рукодельный юмор:  "Научите своих детей вязать, и у них никогда не будет лишних денег на наркотики"
прим. переводчика: "Научите детей вязать крючком, и у них никогда не будет денег на наркотики".

11 марта же очередное заседание клуба любителей вязания будет проходить в Шоколаднице на Зубовском бульваре.
Потому что Кренделя имеют шанс закрыться, ибо праздники.

Адрес Шоколадницы:  Зубовский бульвар 17, стр. 1.  Если выйти из Парка культуры - кольцевой, надо от выхода сразу пойти налево вдоль Садового.  Шоколадница будет в третьем здании от метро.  Там в первом этаже много заведений, смотрите внимательнее.  Если вы дошли до клуба Распутин или до поворота налево - ушли слишком далеко, разворачивайтесь.

В Шоколаднице удобнее всего сесть в типа предбаннике за самым дальним слева или справа столом.  Брони нет, поэтому кто первый, тот и стол занимает.  Сбор с примерно двух, тусение до вечера.

4 марта, 2Кренделя

Знаете ли вы, что 4 марта 1877 года в Большом театре прошла премьера балета "Лебединое озеро"?
А 4 марта 2012 года Владимир Владимирович Путин был в третий раз избран президентом.

женщины вяжут на природе

4 марта 2018 года московские любители вязания соберутся, как обычно, на заседание в 2 Кренделях на Парке культуры.  Сбор с примерно двух, заседание до вечера.